ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНТЕРНЕТА ЗНАЧЕНИЯ

В середине 2010-х годов стартап-индустрия переживает драматические изменения. Метод финансирования компаний и проектов имеет тенденцию к децентрализации и диверсифицированному финансированию, предоставляемому широкой общественностью. Венчурный капитал теряет свою долю, а Crowdfunding и ICOs быстро наращивают капитал. В то же время новая технология blockchain дала стартапам возможность собирать деньги более независимым и децентрализованным способом.

Первая в мире «открытая платформа интернет-масштаба для обмена ценными бумагами»

многосторонность

Платформа APOLLO поддерживает три вида кампаний по сбору средств: ICO, инвестирование в толпу и обратную обработку. Никакая другая платформа не может обладать такой же гибкостью и свободой выбора. В случае до ICO и ICO, когда сторонники покупают жетоны, они всегда получают уникальную валюту, созданную самой платформой APOLLO - PANDORA.

Финансовые преимущества

В отличие от других платформ, которые взимают комиссию в размере 5-10% за размещение, не говоря уже о том, что еще 5% предоставлены платежной системе и 10-30% оплачиваются создателями в качестве фиксированных денежных налогов, средства на APOLLO передаются создателям кампании практически в их полностью в виде криптовалюты. Платформа взимает 1% за кампании ICO и 1% за кампании по обратному копированию. Этот сбор взимается, когда проект успешно завершил сбор средств. В случае кампаний ICO, которые несут новые маркеры для сторонников, APOLLO дополнительно принимает 1% токенов или криптовалютов, созданных этой кампанией. Эта пошлина передается в резервный фонд APOLLO

Кампании Crowdfunding

Создателям многих кампаний не нужно создавать свои собственные криптовалюты или жетоны. Например, создатель создает средства для создания пьесы или записи альбома. Такие создатели не могут запускать ICO, и все, что они могут сделать, это обещать вознаграждения своим сторонникам. В подавляющем большинстве случаев сторонники не получают ничего, кроме обещаний, потому что их интересы не защищены. Платформа APOLLO решает эту проблему, предоставляя сторонникам свою собственную валюту PANDORA. Таким образом, когда они поддерживают свои деньги, спонсоры получают не только обещания (как и на других платформах обратного копирования), но и реальный ценный актив - PANDORA в размере до 20% от их вклада в качестве бонуса.

Толпы Инвестиционные кампании

Кампании с привлечением толпы аналогичны кампаниям ICO, но жетоны дают какую-то часть как в собственности компании, так и в части прибыли или что-то еще, на что решает автор кампании (для каждой кампании она отличается). APOLLO - это крипто цифровая платформа, основанная на блочном дизайне 3.0. В будущем мы дадим полную систему учета инвесторам.

Прогноз роста Пандоры

Формирование большого количества проектов, участвующих в PAN-DORA, является основой для роста цены PanMi: если больше игр, услуг, магазинов и других предприятий будет использовать PanMi, тем больше спрос и чем выше их ликвидность будет , APOLLO строит свою бизнес-модель специально для создания таких проектов, увеличивая их количество и связывая существующие с PANDORA. Однако это не только положительно повлияет на стоимость PanMi. Криптовыходы очень чувствительны к значимым событиям, и мы это понимаем.

2022100%
202170%
202050%
201930%
201810%

умный токен

Большинство жетонов, выпущенных проектами, мобилизующими средства на платформе APOLLO, не имеют достаточной капитализации, которую можно перечислить и продать на больших криптообменных станциях. Однако мы интегрируем решение, которое все еще позволяет этим токенам стать ликвидными и продаваться, обмениваться и покупаться(после окончания ICO проекта) кем угодно.

ПРОЕКТЫ-ICO, CROWDFUNDING, CROWDIN-VESTING COMPANY

УЧРЕДИТЕЛИ-КОРРОЗИОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРОЕКТНЫЕ СОЗДАТЕЛИ

ИНВЕСТОРЫ-ЛЮДИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ПРОЕКТЫ CROWDFUNDING

PANDORA-ВНУТРЕННЯЯ ВАЛЮТА КАК ОСНОВА APOLLO

Первоначальное предложение монет (ICO)

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами

POWERING THE INTERNET OF VALUE

In the mid 2010s the start-up industry is experiencing dramatic changes. The method for financing companies and projects tends to decentralization and diversified funding made by the general public. Venture capital is losing its share while Crowdfunding and ICOs raise capital at a rapid rate. At the same time the new blockchain technology has given start-ups the opportunity to fundraise in a more independent and decentralized way.

The world’s first “internet-scale open platform for Value-exchange”

Versatility

The APOLLO platform supports three kinds of fundraising campaigns: ICO, crowd-investing, and crowdfunding. No other platform can boast the same flexibility and freedom of choice. In the case of pre-ICO and ICO, when backers buy tokens, they always receive the unique currency created by the APOLLO platform itself - PANDORA.

Financial Benefits

Unlike other platforms that charge a 5-10% commission fee for placement, not to mention another 5% given to the payment system and 10-30% paid by creators as fiat money taxes, funds on APOLLO are transferred to campaign creators practically in their entirety in the form of cryptocurrency. The platform charges 1% for ICO campaigns and 1% for crowdfunding campaigns. This fee is taken when the project has successfully finished fundraising. In the case of ICO campaigns that mint new tokens for backers, APOLLO additionally takes 1% of the tokens or cryptocurrency produced by that campaign. This fee is transferred to the APOLLO reserve funds.

Crowdfunding campaigns

Creators of many campaigns do not need to create their own cryptocurrency or tokens. For example, a creator raises funds to produce a play or record an album. Such creators cannot launch ICOs, and all they can do is promise some rewards to their backers. In the vast majority of cases, backers do not receive anything but promises, because their interests are not protected. APOLLO platform solves this problem by providing backers with its own currency, PANDORA. Thus, when they support crowdfunding campaigns with their money, backers get not only promises (as on other crowdfunding platforms) but also a real valuable asset - PANDORA in the amount of up to 20% of their contribution as a bonus.

Crowd Investing campaigns

Crowd-investing campaigns are similar to ICO campaigns, but the tokens give some part either in ownership of the company, or a share of profits, or something else the campaign creator decides on (it is different for each campaign). APOLLO is a crypto digital platform, based on blockchain 3.0 design. We will give a complete set of consideration system to investors in the future.

Pandora Growth Forecast

The formation of a large number of projects participating in PandoraMi is the basis for the growth of the price of the PanMi: if more games, services, shops and other businesses will use PanMi, the more in-demand and the higher their liquidity will be. Apollo is building its business model specifically on the creation of such projects, increasing their number and connecting existing ones to the PandoraMi. However, this won't only positively affect the cost of the PanMi. Cryptocurrencies are very sensitive to significant events, and we understand this.

2022100%
202170%
202050%
201930%
201810%

Smart Token

The majority of tokens that are issued by projects raising funds on Apollo platform, do not have enough capitalization to be listed and traded on big crypto-exchanges. However, we integrate the solution that still allows these tokens to become liquid and be sold, exchanged, and bought (after the end of project’s ICO) by anyone.

Projects-ICO, Crowdfunding, Crowd-investing Company

Founders-Crowdfunding, Project creators

Investors-people who support Crowdfunding projects

Pandora-domestic currency as a basis of Apollo

Initial Coin Offering (ICO)

Contact us for more information